Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

Предупреждение баржи «Фортуна», или Чем лакей отличается от крестьянина (Р. Ищенко)

Трубоукладочная баржа «Фортуна» уверенно укладывает трубы «Северного потока – 2» в исключительной экономической зоне Германии

Дания уже сообщила, что в январе трубоукладочные работы начнутся и в её исключительной экономической зоне. Страшный, агрессивный российский газ вновь близок к тому, чтобы получить доступ на европейский рынок в обход демократической украинской территории.


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем Влад-Днепр. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Декабрьские даты в год 75-летия окончания Второй мировой войны

За прошедшие после Второй мировой войны годы Япония превратилась в мощную мировую военную державу: в стране создаются авианосцы, ударные подводные лодки, истребители последних поколений, танки, ракетное оружие и даже средства ведения военных действий в космическом пространстве.


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем brekotin. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Не всё сразу: Россия и "2-е место в мире по судостроению".

  Фейк  относительно старый (от середины октября),  и,  скорее,  из разряда недоразумений,   но  изрядно нашумевший в Рунете,  потому разоблачения заслуживает.    На  АШ  он приходил  в виде перепечатки,  зародился в иных местах.   Но здесь он  выглядел вот так:

 

 


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем Счетовод. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Как великие князья Романовы уничтожали российскую армию и флот

Просто история:

Российская империя под предводительством Николая II не выиграла ни одной большой войны. И здесь нет вины солдат, шедших в полный рост на пулеметы за «веру, царя и Отечество», просто у них не было возможности победить — не хватало пулеметов, патронов, боевых кораблей. При этом руководство страны ни в чем себе не отказывало. 


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем PIPL. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Пока Тимохин с Сивковым, и Калашниковым Не "Откомментировали".

Спешу, спешу объяснить. Вообще, если так в целом объяснить--то нормальный флотский профессионал, за исключением механиков (причём я это говорю с глубочайшим почтением и искренней любовью к механикам, которые вообще дважды от смерти и экипаж и меня спасли буквально--но у них своя вселенная), который когда-либо сдал на допуск управлением чего-либо--от катера до атомной подводной лодки--видит мир не так как все. От слова совсем.


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем СмузиХ12. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Какой флот, когда и зачем нам надо строить?

Посчитал в кои веки потенциально полезным поделиться с камрадами размышлениями на вечную тему, нужен ли России флот, и, если да, то какой?

Штука дорогая, сложная в производстве и использовании. Более того - самая капиталоемкая и самая инерционная из всех видов создаваемого в наше время движимого инженерного имущества с жизненным циклом от спуска на воду до утилизации как минимум в полвека. Недаром говорят – хочешь  разорить амбициозную странишку средней руки – подари ей крейсер.       


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем алекс крафт. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

ФРС про криптовалюты - никуда Вы с подводной лодки не денетесь...., но есть варианты.

Уже лет 7 наверно в интернете стоит постепенно затухающий ор о том, что криптовалюты вот вот захватят мир и мол конец фиату. Мировая Фин.Революция, все капец. У многих дети уже в школу пошли за это время...

Да и вобще с самого начала было понятно, что ничего кроме хайпа и мути, в которой ловили рыбу ловкие ребята обезжиривая, как они выражались, хомяков, ничего не было. В лучшем случае тренировка и обкатка, экспериментальная проверка восприятия темы и прч.

В ФРС тут на днях выступила одна шишка ( жена основателя https://www.cnas.org/ кстати ) с мессаджем, что спокуха - мы занимаемся вопросом (цыфровые валюты если и будут, то они ничем от обычных, кроме возможности "раскраски" даже самых мельчайших потоков, с сохранением "цыфровых следов", отличаться не будут ).


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем RomanSmirnov. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Мировой круизный флот потихоньку гниет в открытом море

В конце марта писал про то, как авиаперевозчики пытаются по всему миру распихать по аэродромам 20 000 самолетов, которые раньше висели в воздухе. Судя по отсутствию новостей по этой теме, вопрос как то не очень хорошо разрешился и на эту тему вообще больше не пишут, что бы не пугать обывателей. Зато есть новости по круизные лайнеры!


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем shinshilo. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Святая Троица и Сатана-129. Будущее Святой Троицы глазами мастеров из СПбПУ Петра Великого, ВИАМ, ОД

Может ли российское судостроение выполнить поставленную перед Россией задачу обеспечения 60% морских перевозок собственных грузов отечественным морским транспортом ?

Может. Если сумеет добиться прироста дедвейта на ~135 млн.т. до 2031 г. То есть, в год надо будет наращивать российский коммерческий флот примерно на 12 – 13 млн.т DWT. Такой объём строительства потребует металлопереработки в судостроении в 2 – 3 млн.т/год. При том, что соответствующая «сегодняшняя» цифра составляет лишь 900 т.т/год. А значит, у России в этой сфере наблюдается скромненький дефицит в 1 – 2 млн.т/год.

Тем не менее, Корабелка, в лице Феликса Шамрая,  директора департамента развития судостроения СПбГМТУ, заявляет,  эта задача, - при соответствующем подходе к её решению – вполне выполнима. Причём, - выполнима без удвоения числа верфей.

Своё (и Корабелки) заявление Шамрай, конечно же, обосновывает.


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем shed. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь