alexsword (alexsword) wrote in aftershock_2,
alexsword
alexsword
aftershock_2

Category:

Пара слов о Культуре

Некоторое время назад мы отмечали роль "певцов песен ртом" и прочих деятелей Культуры в последующем процессе схождения общества с ума - когда начинаются Митинги, Киргизинги и прочее.

Лично мне неочевидно в этом высококультурном процессе одно - являются ли эти черти причиной или следствием? То есть, можно ли здоровое общество заразить путем раскрутки волосатых чертей извне, или их появление и популярность есть неизбежное проявление внутренней гнили?   

Оставляя этот вопрос открытым, рекомендую заметку - нецензурную, для тех кому критично - от видного музыкального критика  Беркема-Аль-Атоми.  Отрывок:

...
Не является ли Мутная Хуйня этого мутного битховина СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ НЕКОЕГО ДИСКУРСА? Или блять она являет собою Ничемнезомутненный Пример того самого Чистого Искуства, Которое Вне Политеги – и про которое так любят рассуждать пидарасы?

Если ответ “таки да, немножко является” – то деталью какого же именно Дискурса является эта Мутная Хуйня?

Не того ли самого Дискурса, доминирование (”вот как-то само так сложылось” да) которого позволяет гниложопому  населению сраного довеска к огромному материку именовать себя Источнегом Мировой (тока вдумайся блять – “Мировой”, с Большой Буквы нахуй) Культуры?
...

ПОЛНОСТЬЮ

Tags: Мораль
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →