aftershock_r26 (aftershock_r26) wrote in aftershock_2,
aftershock_r26
aftershock_r26
aftershock_2

Category:

Сбер: когда желание улучшить делает сервис отвратительным

Многие счастливые необладатели счетов Сбербанка с нордическим спокойствием читают стенания клиентов Сбера, сталкивающихся с абьюзивным желанием получить доступ к любым личным данным клиента.

Но они не все в курсе, с какими препятствиями приходится сталкиваться клиентам, единственным желанием которых было передать деньги в офис банка и далее хотя бы иногда самостоятельно решать, какой организации они хотели бы перевести их часть.

Наверное, самые изощренные пытки применяются банком к клиентам, имеющим достаточно смелости, чтобы пользоваться услугами Сбера из-за рубежа.


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем Tinkle Bell. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author