Top.Mail.Ru
? ?

ИЦ "АФТЕРШОК"

АНАЛИЗ

Previous Entry Share Flag Next Entry
Психическая модель западоида – ч.6 – маркировка
aftershock_r26 wrote in aftershock_2

Тут в комментариях к предыдущей заметке по теме, проскочило – мол эти ярлыки они характерны для отсталой России.

Но имхо это серьезная ошибка - по первых считать, что ярлыки клеят только у нас, во вторых, что это в принципе плохо - это ни плохо, ни хорошо - это просто утилитарный инструмент.

"Западоиды" сами с удовольствием им пользуются (точнее это часть их встроенного коммуникационного модуля) – а уж про самоописание... не будем брать “крайние примеры” вроде “бремени белого человека” или других историй из того же периода, но и сейчас прилавки всех книжных в общественных местах в европе забиты книжками вроде “Why The West rules for now”


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем RomanSmirnov. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь




Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.