aftershock_r26 (aftershock_r26) wrote in aftershock_2,
aftershock_r26
aftershock_r26
aftershock_2

Categories:

Повышение рождаемости. Разбор полетов

Уже рутинно применяем метод Прикладного Поведенческого Анализа.

Цель: увеличение рождаемости в стране.

Очевидно, что снижение абортов является подцелью этого направления.

Рассмотрим целевые группы.

Казалось бы, очевидно: Женщины 18-45 лет. 

На самом деле, таких групп больше, работать с ними нужно по-разному, и непринятие этого во внимание и есть главная ошибка.

Итак, целевые аудитории:

1. Женщины 18-25 лет, подгруппы:

- высокий и средний уровень образования (Ж18-25ВО, Ж18-25СО)


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем Tinkle Bell. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author