У нас обычно тема дистанционного образования и цифровизация в целом рассматривается «снизу» — как трудно учителям и преподавателям, родителям и учащимся… Я же предлагаю сегодня не забыть и об уровне «сверху» — о глобальном уровне (ООН, Всемирный банк и т.д.).
Проблемы с дистанционным образованием должны были рано или поздно случиться, т.к. движение ко всеобщему дистанту официально началось ещё несколько лет назад. КОВИД-19 выступил катализатором, ускорителем процесса. И, кстати, может быть это пошло на пользу! Если лягушку варить в кастрюльке на медленном огне, она постепенно согреется, уснёт и сварится; но если сразу её кинуть в горячую воду, она выскочит!
Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем perehvat. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь