aftershock_r26 (aftershock_r26) wrote in aftershock_2,
aftershock_r26
aftershock_r26
aftershock_2

Categories:

Святая Троица и Сатана-129. Будущее Святой Троицы глазами мастеров из СПбПУ Петра Великого, ВИАМ, ОД

Может ли российское судостроение выполнить поставленную перед Россией задачу обеспечения 60% морских перевозок собственных грузов отечественным морским транспортом ?

Может. Если сумеет добиться прироста дедвейта на ~135 млн.т. до 2031 г. То есть, в год надо будет наращивать российский коммерческий флот примерно на 12 – 13 млн.т DWT. Такой объём строительства потребует металлопереработки в судостроении в 2 – 3 млн.т/год. При том, что соответствующая «сегодняшняя» цифра составляет лишь 900 т.т/год. А значит, у России в этой сфере наблюдается скромненький дефицит в 1 – 2 млн.т/год.

Тем не менее, Корабелка, в лице Феликса Шамрая,  директора департамента развития судостроения СПбГМТУ, заявляет,  эта задача, - при соответствующем подходе к её решению – вполне выполнима. Причём, - выполнима без удвоения числа верфей.

Своё (и Корабелки) заявление Шамрай, конечно же, обосновывает.


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем shed. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author