?

Log in

No account? Create an account

ИЦ "АФТЕРШОК"

АНАЛИЗ

Previous Entry Share Next Entry
Ходор: Человек с рублем
2757
alexsword wrote in aftershock_2
По наводке уважаемого _lord_ дам героям новейшего времени охарактеризовать себя самостоятельно.  Несколько цитат из книги Ходора и его более удачливого зама, скрывающегося в Израиле:

...
Наш кумир – Его Финансовое Величество Капитал, ибо он и только он ведет к богатству как к норме жизни.
...
Лично мы считаем авторов лозунга «Жадность – это прекрасно!» настоящими Бизнесменами…
...
Прошедшие университеты фарцовки оказались весьма перспективными бизнесменами, в МЕНАТЕПе они зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.
...

Хехе.  Незамутненность крысок превосходит даже Полонского с его известными выступлениями.  

А вообще, Золотой Телец - отец лжи, и поклонение ему чревато кое-какими последствиями.  Все начинания в защиту Ходора предлагаю сопровождать зачиткой отрывков из его работ.

Желающие почитать полностью - могут скачать тут.


  • 1
Адепт Сверхпаразита.

тоже самое, вид сбоку




Re: тоже самое, вид сбоку

энергией хаоса.

Блин, почти все бизнесмены, которых я могу назвать достойными людьми, действительно были жадными - до чего угодно, но только не до денег.

Творчество, эмоции, драйв новых свершений, новые продукты и сервисы, реализация интересных открытий - что угодно, но деньги всегда есть только средство реализации, но никогда цель...

Это всё враньё.

А процент общественной собственности, находящийся у процента самых богатых, растет сам по себе, очевидно.


Спасибо, Алекс, скачал. Очень интересно! Особенно понравился отрывок:
"ПОСЛУШАЕМ ДРЕВНИХ:
"Благотворительность как проявление сострадания к ближнему и нравственная обязанность имущего спешить на помощь неимущему была СОВЕРШЕННО ЧУЖДА классической древности. Древние греки и римляне старались по возможности избегать самого вида нищеты, которая внушала им одно лишь отвращение и ужас; встретить нищего считалось даже дурным предзнаменованием."(Брокгауз и Эфрон, т. 7, с. 55)"

Мечтаю теперь, чтоб случилось чудо! Чтоб самый главный из клана Ротшильдов выбравшись сегодня из своего бункера на свежий воздух, встретил, наконец, "своего" нищего.






Это потому, что для них деньги и вообще материальное имеет ценность сакрального. Это примитивные, но хитрые и "умные" "материальным умом" существа.

(Deleted comment)

Маленькое уточнение

не о "жизни в совке" а о "жизни фарцовщика в совке" ;-)

(Deleted comment)
Прочтение еще не означает понимание. Вот ты прочел, а ничего не понял.

Вот у Платона ещё есть деление на людей с деревянными, железными, медными, серебряными и золотыми душами. В гностицизме тоже-пневматики, психики и гилики. Вы, восхищающиеся внешней шелухой материальных благ, без духовной составляющей-представители низших существ.

>>А вообще, Золотой Телец - отец лжи

Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней.

Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее.

Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие.

Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги.

Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени.

Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. С другой стороны, когда еврей признает эту свою практическую сущность ничтожной, трудится над ее упразднением, - тогда он высвобождается из рамок прежнего своего развития, трудится прямо для дела человеческой эмансипации и борется против крайнего практического выражения человеческого самоотчуждения.

Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться.

Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства (11). Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом.

"Еврей, который, например, в Вене только терпим, определяет своей денежной властью судьбы всей империи. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" (Б. Бауэр. "Еврейский вопрос", стр. 114).

И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями.

Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея.

Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм.

Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги.

Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.

Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель.

Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. В этом смысле Томас Мюнцер признавал невыносимым, "что вся тварь сделалась собственностью - рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна стать свободной"

То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. становятся предметом торговли! Женщина здесь - предмет купли-продажи.

Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека.

К. Маркс К еврейскому вопросу www.hrono.ru/libris/lib_m/evr_vopr.php

  • 1