aftershock_r26 (aftershock_r26) wrote in aftershock_2,
aftershock_r26
aftershock_r26
aftershock_2

Categories:

О будущем игровых компьютеров

С ростом населения и повышения производительности труда, в частности с применением автоматов и роботов в производстве, возникает дисбаланс между населением и его занятой частью. Население постепенно выводится из процесса серийного производства в штучное, обслугу или вообще на обочину производительного процесса. Но незанятое население - это проблема. Их нужно чем-то занимать. Отсюда глобальная необходимость создания новой, дополненной, игровой реальности, которая могла бы отвлечь население от резонный вопросов типа "какого собственно..." Отсюда стремительный рост игровой индустрии и соответствующих компьютеров.


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем ДК. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author