aftershock_r26 (aftershock_r26) wrote in aftershock_2,
aftershock_r26
aftershock_r26
aftershock_2

Categories:

А вместо сердца - пламенный мотор 3

   В прошлой статье мы остановились на том, что обычные поршневые ДВС имеют «врождённую болезнь», связанную с тем, что кривошипно-шатунный механизм (КШМ) не позволяет радикально изменять характер нагружения рабочего тела (сжатого газа), что могло бы дать возможность получения от него большей полезной механической работы.

   Если решать задачу в лоб, то нужно было бы изобрести КШМ с мгновенно изменяемым радиусом кривошипа, что вряд ли осуществимо на практике, особенно с учётом нагруженности этого узла. Однако, существует и другой путь, и более того — это путь, не требующий значительной перестройки существующей технологии ДВС и всей «экосистемы», связанной с их применением.


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем Bruno. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author