
Марк Цукерберг
Следующим в нашу коллекцию «тёмных» мы занесём «светлый» образ Марка Эдуардовича Цукерберга. Хотя если взглянуть на его раннюю биографию, было бы трудно, на самом деле, предсказать его появление в нашем скромном исследовании теневой субъектности.
Обычный паренёк, «ботаник», сын дантиста. Ничто не предвещало, как говорится. Цукерберг увлёкся программированием. Писал программки, а не в игрушки игрался. Парень молодец, что и говорить. Но попытка кого-то удивить такими вещами в России равносильна привлечению метафоры про количество испуга, возникающего у ёжика при виде известной оголённой части тела. Тут другое интересно. Программист Цукерберг поступил не на технический или математический факультет, а подался в психологи. И, надо сказать, тематика его первых проектов типа Synapse или Facemash вполне укладывается в эту колею. С одной стороны, Цукерберг до этого момента больше напоминает Стива Возняка, нежели Стива Джобса. Предчувствие проекта ощущается. Однако сущность этого проекта, да и самого Марка, как выясняется, несколько специфична.
Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем bossjak. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь