aftershock_r26 (aftershock_r26) wrote in aftershock_2,
aftershock_r26
aftershock_r26
aftershock_2

Categories:

Биоинформатика

Так приключилось, что своё среднее образование я получала в двух школах. Первая была в Гаграх и я там закончила только первый класс, а вторая в Ростове, где я и получила аттестат. Про первую я помню очень мало – там была очень красивая цветочная клумба перед главным входом с чёрными розами на ней и были очень высокие потолки с лепниной в классе, где я, возведя очи горе, исполняла на скрипке какие-то ужасные упражнения. Вторую школу я помню гораздо лучше. Никаких черных роз и никакой лепнины там не было – яблони-дички во дворе и обыкновенные белёные потолки в обычной типовой трёхэтажке буквой "Н".  Скрипка куда-то бесследно исчезла и ничто музыкальное мне не докучало до пятого класса, когда взамен скрипки откуда ни возьмись (из кустов, наверное) появилось пианино. 

Всяческих внеклассовых кружков в школе было множество – и танцев, и макраме, и классической борьбы, и немецкого языка, и авиамоделизма, и кройки и шитья, и фотодела, и кулинарии, и радиотехники, и стрельбы... На танцы и стрельбу я ходила, а на радиотехнику и немецкий – нет. И не ходила вовсе не потому, что мне было не интересно, а потому, что немецкий – мой второй родной, а на радиотехнике одни пацаны и ни одной девчонки. Не потому ли мой подход к биоинформатике получился и в жизни и в этом посте таким длинным?


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем Эпиграмма. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Subscribe
Comments for this post were disabled by the author