aftershock_r26 (aftershock_r26) wrote in aftershock_2,
aftershock_r26
aftershock_r26
aftershock_2

Category:

транснационализация России - образовательный аспект

Практически все, как серьезные так и не очень, вроде Пикетти, исследователи структуры "социально-экономического" пространства сходятся в одном -
картинка матрично на всех уровнях повторяет простой расклад - есть группировки с внутренними разной степени формализации правилами игры и нуклеарная масса, единички которой играют в лучшем случае по "семейным" правилам, но чаще всего просто являются питательным бульоном, для "группировок" разной величины. Оставим пока в сторону сложнейший вопрос взаимодействия "группировок" между собой, выстраивания иерархий и прч, но понятно, что без "бульона" они мертвы. Кто же запускает ложку в наш бульон? И соответственно откуда черпаем мы?

Посмотрел тут на днях весьма спорный (поэтому не буду его приводить) видосик одних посиделок, где обсуждали образовательный аспект, "транснационализации" России, в т.ч. студенческий "обмен", но вот несколько картинок с цыфирками оттуда пожалуй стоит посмотреть:


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем RomanSmirnov. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author